Задача
Поднять ARPU посредством подключения действующим
абонентам Kcell новой услуги - беспроводное
телевидение mobi TV.
План
Проанализировав абонентскую базу оператора связи Kcell, были выявлены целевые группы, активно
пользующиеся услугами телевидения. Вопреки нашему предыдущему опыту, основная масса целевых
потребителей составила женская аудитория в возрасте 25-34 лет.
Продуманный дизайн
Была проведена тщательная работа по разработке элементов лэндинг пэйдж.
Адаптивность
При помощи адаптивной верстки можно одинаково удобно пользоваться лэндинг пэйдж на различных устройствах.
Анализ результатов
Были протестированны различные формы захвата с обязательными полями для заполнения; различные кнопки совершения действия: подключить, отправить, хочу беспроводное тв, обратный звонок.